Автор: leesky
Переводчик: Keijukainen (Damned_fairy)
Бета: ворд считается?
Название: Shields, Knowledge & Understanding
Рабочее название: Завеса, знание и понимание
Язык оригинала: английский
Ссылка на оригинал: оно тут
Разрешение на перевод: получено
Рейтинг: NC-17 (авторский)
Пейринг: Хайне/Бадоу
Размер: мини
Жанр: я не могу это определить х.Х
Дисклеймер: я не я и корова не моя. Манга - мангаке, фанф - автору
Размещение: без моего разрешения низзя. Увижу - покусаю >.<
Предупреждения: яой, вероятно ООС
ужаснуться?
Бадоу не мог этого видеть тогда.
Он запомнил тот раз, когда впервые понял, что совсем не знает Хайне.
Дождь не прекращался с прошлого вечера, клочья тумана висели над землей подобно призракам жертв города, и, словно нефть на воде, стремились соединиться в одно большое облако. Плохие воспоминания, сломанные души.
А вокруг Бадоу плавали его собственные призраки – густой дым от сигареты тек сквозь волосы, окружал его лицо, въедаясь в кожу. Капельки воду текли по его пальцам, стекали с кончика носа и впитывались в одежду. Он стоял, прислонившись к стене, печальный и промокший. Он не знал, пришел ли он слишком рано или слишком поздно, но в сознании формировался вопрос: где черти носят Хайне?
Вскоре он отправился домой, идя медленно-медленно, словно дожидаясь, когда альбинос догонит его и со словами: «ты снова опоздал!» схватит за шкирку и потащит обратно. Он шел не останавливаясь. Но вот он уже вставил ключ в замок и повернул его медленно-медленно, сам не зная почему.
Снятая одежда валяется на пути в ванную, глазная повязка висит на ручке двери. Открыл кран, проверил воду – горячая или в самый раз? – посмотрел в зеркало на стене. И снова призраки, но уже другие. Пар от воды сомкнулся вокруг его лица: волосы, щеки, скулы, нос – теплые клубы пара овевали их. И глаза: один – здоровый, а другой – да другого просто нет. Зато есть шрам – грубый рубец, бросающийся в глаза. Зеркало запотело – больше в нем ничего не отражалось. Бадоу опустился в горячую воду – словно выжигая из себя призраков, пот, холод и шрамы.
И все же, где Хайне? Бадоу нахмурился и попытался прогнать эти мысли, расслабиться и просто полежать в теплой воде, чувствуя как мышцы расслабляются одна за другой. Мысли бродили в его голове в поисках убежища, пытаясь скрыться от событий прошлого и настоящего.
Он погрузился в воду глубже, слушая громкий стук тяжелых ботинок от приближающихся шагов. Сел прямо, когда Хайне зашел в ванную. Его мокрые рыжие волосы облепили лицо и шею и Бадоу убрал их с лица, чтобы не мешались. Хайне - весь в крови. Он подошел и опустился на колени рядом с ванной, погладил руку рыжего парня – на ней остались красные полосы.
- Ну и где ты был, черт возьми?
Хайне подпер окровавленной рукой голову и просто смотрел в воду. Любая вещь, до которой он дотрагивался портилась. Вот и теперь – под прикосновениями его пальцев вода всколыхнулась, а по её поверхности расползлось красное пятно. На его бледных щеках – красные дорожки крови, частично смытые дождем.
- Я был занят.
- Занят? Мне нужны были эти гребаные деньги, Хайне!
- У тебя же есть другая работа, верно?
- Сам знаешь, что этого недостаточно! Что я буду делать, если не смогу оплатить счета за квартиру?
- Брось курить, придурок.
- Очень смешно. А теперь свали из моей ванной.
Хайне усмехнулся и сменил руки, все так же опираясь подбородком на одну и проводя по воде другой. Улыбнулся-оскалился, когда Бадоу брызнул ему в лицо водой.
- Так где ты шлялся, мудак?
Ярко-красные глаза Хайне вновь сконцентрировались на воде в ванной. И он снова промолчал в ответ.
Бадоу вздохнул и брал с его руки пятнышко крови.
- Ладно, парень, Я понял намек. Дело в том, что я тебя совсем не знаю, вот и все.
- Знать, - произнес Хайне, наблюдая как окрашивается в красный вода, - Знать и понимать – это разные вещи.
~***~
Он запомнил тот раз, когда впервые осознал, что он понимает Хайне. Понимает, как никто другой.
Сидя на скамейке, Бадоу полуприкрытым глазом наблюдал, как девочка-ангел зажигает свечи. Одна за другой свечи вспыхивали, освещая неровным светом стены церкви. Каждый огонек – словно крошечная душа ангела, борющаяся за жизнь. Рядом сидел Хайне и гипнотизировал взглядом ближайшую к ним свечу, периодически морщась. Время от времени Бадоу улавливал несколько слов из речи Падре стоящего рядом: «… ты меня слушаешь, Бадоу?»
Бадоу кивал и продолжал наблюдать за Хайне. Тот что-то тихо говорил, но до слуха рыжего доходили лишь обрывки предложений. Свеча, наконец, потухла, словно испугавшись тяжелого взгляда альбиноса. Глаза Хайне полыхнули красным, будто из свечи огонь переметнулся в них.
- …каждую ночь…
- …Лилли…
- …не могу…
- …монстр…
- …глаза…
- …смерть…
- …кровь…
-… ты меня слушаешь, Бадоу?
Бадоу кивнул.
Нилл печально покачала головой. И снова зажгла потухшую свечу. Взгляд Хайне, пустой и безжизненный, теперь направлен на пол.
- … Бадоу, ты меня слушаешь?
- Хайне, - позвал рыжеволосый парень, - пойдем.
~***~
Теперь Бадоу видит это.
Красные глаза тускнеют, словно покрытые завесой. Он не знает, что за этой завесой скрывается. Но Бадоу понимает это. У него есть собственная коллекция призраков, которые окружают его. Щит скрывает плохие воспоминания и прошлые потери. Люди, которые уже давно ушли из жизни, но воспоминания о них все еще ранят – это тоже скрыто за завесой. И окружающие ничем не могут помочь.
Призраки Бадоу – временные, и его щит мягко их оттесняет в темные закоулки сознания.
Завеса Хайне всегда на месте, за его щитом скрывается неизвестное.
~***~
Кончики пальцев, удивительно нежные, гладят его плечо. Бадоу, под тонким одеялом, медленно переворачивается на спину и смотрит на призрачное лицо. Трет глаза.
- Хайне, - он зевает, прикрывая ладонью рот, - Как, черт возьми, ты тут оказался?
Альбинос не отвечает, оглядываясь вокруг своими красными как кровь глазами.
- Ты… хочешь остаться на ночь?
- Просто… я не мог оставаться в церкви. Я не могу уснуть.
- Ладно. Покурить бы… - Хайне передает рыжему пачку сигарет, прежде чем стянуть с себя ботинки и куртку и вытянуться рядом с ним. Бадоу поворачивается и опирается на локоть, его волосы струятся по плечу - словно потеки крови на бледной коже. Он накрывает одеялом Хайне.
- Хочешь прикурить?
В глазах Хайне отражается огонек от сигареты, он изучает лицо Бадоу. Желтые и оранжевые всполохи смешались с красным цветом его глаз.
- Это вредно для здоровья.
- Если уж пули тебя не убивают, то от этого ты точно не можешь умереть. Удачливый придурок, - пламя танцует в глазах альбиноса, полыхая, словно адский огонь, сжигая завесу, обнажая кровь, смерть, шрамы.
С ужасающей скоростью он вскакивает, оказываясь лицом к лицу с Бадоу.
- Ты можешь. Ты можешь умереть.
- Я буду исключительно удачлив, если умру от дыма.
Хайне усмехнулся, обнажая острые зубы.
- Ты чувствуешь себя живым?
Бадоу выкуривает сигарету и тушит её. Хайне внимательно следит за каждым его движением, как дикая собака, преследующая добычу. Его пальцы зарываются в одеяло рядом с грудью Бадоу.
- Я не думаю, что я мертв. Я ведь все еще дышу, верно?
- Чтобы почувствовать смерть, надо ощущать себя живым. Значит ли это, что я мертв, Бадоу? – лицо Хайне совсем близко от Бадоу. Теперь рыжеволосый не видит выражение его глаз – огонек от сигареты больше не освещает их лица.
- Я… я не знаю, черт возьми, – Бадоу отодвигается, а Хайне пододвигается следом, - я ничего о тебе не знаю.
Бадоу не видит этого, но красные глаза альбиноса яростно полыхнули. Он наклонился вперед, оперся обеими руками по бокам от талии Бадоу.
- Что ты сказал?
- Я… черт подери, Хайне, ты никогда не слышал о личном пространстве, - Бадоу отклонился назад, упершись плечами в спинку кровати. В замешательстве он уставился на кроваво-красные глаза напротив.
Хайне улыбнулся, довольный. Он удовлетворенно прищуривается, видя беспокойство Бадоу и то, как тот сползает вниз по спинке кровати, вжимаясь в нее в поисках защиты. Он позволяет ему сползти вниз, а когда плечи парня касаются матраса – прижимается к его губам своими. Так близко – он чувствует дыхание Бадоу. Сейчас нет никаких призраков, завеса отдернута. Есть только он и Бадоу. Он целует его крепче, сильнее, поднимает его руки вверх, чтобы он схватился за спинку кровати.
- Хайне! Что ты делаешь, твою мать…
Альбинос успокаивает Бадоу, целует оба глаза, задерживаясь на шраме. Он перехватывает запястья парня одной рукой, а другой подхватывает длинную тонкую ноги и прижимает её к своей талии. Бадоу извивается.
- Я хочу трахнуть тебя, ты понимаешь это, Бадоу?
~***~
Бадоу понял. Он позволил Хайне целовать его, пока губы не покраснели. Позволил облизывать и покусывать там, где ему захочется. И сам рыжий так же прикасался к блондину: немного грубо в чувствительных точках, сжимая, лаская, поглаживая. Он позволил Хайне войти в него, задрожав от боли, впиваясь ногтями в плечи блондина. Боль утихла и теперь он дрожит уже от удовольствия, бесстыдно стонет от каждого рывка, сжимая мышцами твердую плоть внутри себя..
И все же, Бадоу не знал – почему. И когда наступает утро, он ворочается в постели, все его тело болит, его кожа липкая, горячая и потная, он смотрит, как лучики света танцуют на лице Хайне, он все еще не знает почему.
Но знать и понимать – это две разные вещи.
~Конец~
Кидаем тапки.
Завеса, знание и понимание
Автор: leesky
Переводчик: Keijukainen (Damned_fairy)
Бета: ворд считается?
Название: Shields, Knowledge & Understanding
Рабочее название: Завеса, знание и понимание
Язык оригинала: английский
Ссылка на оригинал: оно тут
Разрешение на перевод: получено
Рейтинг: NC-17 (авторский)
Пейринг: Хайне/Бадоу
Размер: мини
Жанр: я не могу это определить х.Х
Дисклеймер: я не я и корова не моя. Манга - мангаке, фанф - автору
Размещение: без моего разрешения низзя. Увижу - покусаю >.<
Предупреждения: яой, вероятно ООС
ужаснуться?
Кидаем тапки.
Переводчик: Keijukainen (Damned_fairy)
Бета: ворд считается?
Название: Shields, Knowledge & Understanding
Рабочее название: Завеса, знание и понимание
Язык оригинала: английский
Ссылка на оригинал: оно тут
Разрешение на перевод: получено
Рейтинг: NC-17 (авторский)
Пейринг: Хайне/Бадоу
Размер: мини
Жанр: я не могу это определить х.Х
Дисклеймер: я не я и корова не моя. Манга - мангаке, фанф - автору
Размещение: без моего разрешения низзя. Увижу - покусаю >.<
Предупреждения: яой, вероятно ООС
ужаснуться?
Кидаем тапки.