Уже на следующее утро мне захотелось кое-что переписать и, возможно, так фик был бы и лучше. А может и нет. В общем, я щитаю, для первого раза сойдёт, хотя бы глаза не вытекают
Теперь надо решить: прокачиваться или нет никаких перспектив
Название: Шанс есть
Автор: Keijukainen
Пейринг: Кисе Рёта/Куроко Тецуя
Размер: 2 261 слово
Жанр: экшн
Рейтинг: PG-13
Примечания: AU — зомбиапокалипсис.
Фик с OTP-WARS.
Кисе привалился спиной к дереву. Липкий пот тёк вдоль позвоночника, дыхание сбилось, а тело нещадно трясло. Хорошо бы успокоиться и подумать, что делать дальше, но… Один патрон. Один, чтоб его, патрон и куча тварей.
Где-то слева коротко взвыли.
Кисе не понял, в какой момент отделился от остальной группы, но теперь он был далеко от их территории, один на один с мертвяками и последним патроном. Похоже, это будет его последняя вылазка. Пустить бы пулю в голову, пока он не превратился в одну из этих тварей, но Кисе не собирался сдаваться так просто. Оттолкнувшись от дерева, он побежал дальше, на запад, вслед уходящему солнцу.
До захода оставалась всего пара часов, а темнота означала верную смерть: ночью зомби становились куда быстрее, проворнее и агрессивнее.
Шаг.
Выдох.
Шаг.
Вдох.
Кисе, упрямо сжав губы, продолжал бежать, не отвлекаясь на треск ветвей и топот ног позади себя.
С каждым метром, с каждым выдохом, он слабел. Бежать по лесу было тяжело, ветви хлестали лицо, корни появлялись из ниоткуда и словно бросались под ноги. Незамеченная ветка рассекла лоб, скоро левый глаз зальёт кровью. Кисе выругался про себя. Никогда, ни на одном матче из той старой и полузабытой жизни, он так не выматывался. Никогда от его выносливости не зависела жизнь.
Между деревьями появился просвет. Неужели этот чертов бесконечный лес, наконец, кончился? Кисе потянулся вытереть кровь со лба, но правая нога заскользила по листьям и попала в яму, и он, коротко взмахнув руками, рухнул на землю. Кисе попытался подняться, но ногу прострелило болью.
Стиснув пистолет покрепче, он постарался отползти как можно дальше от леса. Через пару минут зомби будут здесь.
Кажется, вот он – конец.
Кисе схватил валявшуюся на земле ветку и сел. Шум со стороны леса становился всё ближе. Напряжённо вглядываясь в провалы между деревьями, Кисе поднял руку с пистолетом.
Три.
Два.
Один.
Трое, их было трое, заметил Кисе, целясь в ближайшего зомби, задерживая дыхание и спуская курок. Зомби рухнул как подкошенный, с хрипом заваливаясь назад.
Осталось двое. И Кисе, с палкой против двух мертвецов, которые не замедлились ни на шаг, и в следующее мгновение налетели на него. Одного он сбил с ног ударом палки: зомби упал, но Кисе знал, что это ненадолго.
Второй зомби, о котором Кисе почти забыл, набросился сзади и повалил его на землю. Кисе стукнулся головой и выронил палку. Зомби нависал над ним, запах разложения забивался в ноздри, так что каждый вдох сопровождался тошнотой, руки со слезающей кожей крепко держали его за плечи. Зомби издал торжествующий вопль, и Кисе знал – это последнее, что он услышит в своей сознательной жизни. Он зажмурился. Ещё мгновение и…
Раздался выстрел.
Зомби захрипел и дёрнулся, заваливаясь на бок. Следующий выстрел сбил с ног второго мертвеца.
Не до конца веря в происходящее, Кисе оглянулся на звук передёргиваемого затвора.
Прямо к нему из леса с другой стороны поляны вышел…
– Курокоччи?!
– Кисе-кун, – Куроко закинул винтовку на плечо и подбежал к Кисе, помогая освободиться от хватки окончательно мертвого зомби, и встать. – Как ты?
– Всё в порядке, – Кисе тяжело дышал и ошеломленно смотрел на Куроко, – но если бы не ты…
– Не стоит. Нам просто повезло, что я оказался здесь именно сейчас.
– Точно, повезло.
– Надо убираться отсюда, Кисе-кун, – Куроко оглядел его с головы до ног, – сам идти сможешь?
Кисе попытался сделать шаг, но тут же охнул от прошившей ногу боли.
– Не уверен, – с извиняющимся видом Кисе улыбнулся, – прости, Курокоччи.
– Ладно, – Куроко вздохнул и закинул руку Кисе себе на плечо, – обопрись на меня. Солнце скоро зайдёт, до базы дойти не успеем. Остановимся в наблюдательном пункте, он в двадцати минутах ходьбы.
Кисе молча кивнул, и они вместе двинулись в лес.
Какое-то время они шли молча. В лесу их окружила мертвая тишина, и единственным звуком, что нарушал её, был хруст веток под их ногами.
Долго Кисе не выдержал.
– Почему ты один, Курокоччи? Это же опасно.
Кисе заметил, что Куроко недовольно сжал губы: то ли из-за того, что Кисе нарушил тишину, то ли из-за самого вопроса.
Он долго молчал, и когда Кисе решил, что ответа уже не дождётся, Куроко всё-таки заговорил:
– Помнишь мою способность? Невидимость. Когда я один, они не чуют и не видят меня. Одному мне безопасней. Поэтому в патрули я тоже хожу один. Я могу пройти в метре от зомби, и они меня не почувствуют.
Куроко замолчал, и Кисе замолчал тоже. Невероятно, как всё обернулось: командный игрок вынужден сражаться один.
Скоро впереди показался маленький домик. Вокруг него, на расстоянии примерно пятнадцати метров, по периметру была натянута проволока, к которой были прикреплены жестяные и стеклянные банки.
Они подошли к импровизированной изгороди.
– Сигнализация? – Кисе улыбнулся.
– Да. Переступай аккуратнее, Кисе-кун, проволока колючая.
Кисе последовал совету, с поддержкой Куроко осторожно перешагнул ограждение и, выпрямившись, оглядел место их будущей ночёвки. Домик выглядел не очень внушительно: деревянные стены, хлипкая дверь, большие окна с разбитыми стёклами.
Куроко, понятное дело, всё это не смущало: раз зомби его не чувствовали, значит и в дом не лезли – едой оттуда не пахло. Вот только теперь рядом с Куроко Кисе, которого зомби видят, слышат и чуют.
Тем временем Куроко подвёл его к дому, прислонил к стене и попытался открыть дверь. Она, как назло, застряла: видимо, от влаги дерево распёрло, плотно вжав дверь в раму. Куроко выругался сквозь зубы – Кисе первый раз слышал, как Куроко ругается – пнул дверь, но та не поддалась.
– Через окно, – коротко скомандовал Куроко, помогая Кисе забраться внутрь и запрыгивая следом.
Оказавшись внутри, Кисе быстро огляделся. Комната была одна, и в ней не было ничего, кроме сваленных в углу туристических ковриков и пары одеял.
Куроко прислонил винтовку к стене, скинул рядом небольшой рюкзак – Кисе его даже и не заметил – и быстро расстелил коврики на полу. Указал на них Кисе.
– Садись, тебе нужно отдохнуть.
Кисе молча сел, прислонившись спиной к стене, и облегчённо вздохнул.
Маленькая передышка.
– Курокоччи… это место не выглядит безопасным.
– Другого нет, Кисе-кун, – пожал плечами в ответ Куроко, доставая из рюкзака ложку, жестяную банку и пластиковую бутылку с водой. Всё это он положил рядом с Кисе, взял винтовку и сел у разбитого окна. – Консервы и вода. Поешь и ложись спать, Кисе-кун. Я подежурю.
Быстро поев – никогда жалкие консервы и простая вода не казались ему такими вкусными – Кисе закутался в одеяло и лёг лицом к Куроко. Он пытался заснуть, но в голову постоянно лезли мысли. Он представлял, что Куроко так и не появился, и что зомби всё-таки кусает его, он превращается в монстра и убивает других невинных людей. Он чувствовал, как по его рукам и губам течёт горячая, пахнущая железом кровь. Его затошнило от ужаса.
Кто-то потряс его за плечо и Кисе проснулся, скользнул пустым взглядом по Куроко, по комнате и снова по Куроко. Вздрогнул, огляделся уже осмысленно. Кажется, он всё-таки заснул.
Куроко сидел совсем рядом, положив ладонь ему на плечо, и выглядел совсем как раньше, до всего этого безумия. Только в глазах плескалось беспокойство, а на лбу залегли морщинки, будто он всё время хмурился.
Кисе нервно облизнулся. Он никак не мог осознать, что остался жив благодаря везению, судьбе и Куроко.
И Кисе сделал то, о чём в других обстоятельствах вряд ли задумался бы: медленно и осторожно прошёлся пальцами по спине Куроко, по лопаткам, снова по шее. Зарылся в волосы – Кисе ладонью почувствовал, как Куроко сотрясла мелкая дрожь. Он притянул Куроко к себе и поцеловал, крепко прижимаясь своими губами к его. Пальцы на его плече сжались крепче, словно Куроко не мог решить: оттолкнуть или не мешать, но в следующее мгновение хватка ослабла.
Теперь Кисе целовал Куроко совсем по-другому: облизывал сухие потрескавшиеся губы, жадно впивался в них, проваливался в поцелуй, чувствовал ответ и – наконец-то – осознавал себя живым.
Кисе прервал поцелуй, прислоняясь лбом ко лбу Куроко и тяжело дыша. Куроко пару секунд смотрел на его губы, затем моргнул, отгоняя наваждение.
– Посидишь со мной? – попросил Кисе, чувствуя, как успокаивается сердце, а вместе с ним и мысли.
Куроко молча кивнул, садясь рядом.
Возможно, не ему одному сегодня нужна поддержка, – подумал Кисе, проваливаясь в сон без сновидений.
***
Кисе снова проснулся от того, что его трясли за плечо. Он распахнул глаза, мгновенно просыпаясь, и увидел склонившегося над ним Куроко. Он зажал рот Кисе ладонью, прежде чем тот успел что-нибудь спросить, и кивнул в сторону окна.
Кисе прислушался и через секунду кивнул: он тоже услышал звон стукающихся друг о друга банок. Думать, что это ветер, было слишком оптимистично.
Они тихо поднялись. Куроко сделал Кисе знак оставаться на месте и, крепко сжимая винтовку, подкрался к окну. В льющемся из окна лунном свете было заметно, насколько он напряжён.
Кисе хотел сказать, чтобы Куроко бросал его и бежал – зачем погибать обоим, за Куроко-то зомби не погонятся – но не решился произнести это вслух, столкнувшись с серьёзным и решительным взглядом.
Куроко жестом подозвал его к себе и, когда Кисе приблизился, тихо зашептал:
– Сейчас я вылезу наружу. По моему сигналу выбираешься следом и как можно быстрее бежишь прочь. В ту сторону, – Куроко махнул рукой направо. – Не останавливайся и не жди меня. Я прикрою.
Прежде, чем Кисе успел что-нибудь ответить, Куроко перемахнул через раму, приземлился снаружи и, уперев винтовку в плечо, приготовился стрелять.
– Давай, бегом.
Одновременно всё пришло в движение: когда Кисе выпрыгнул из домика и побежал в указанную Куроко сторону, из леса показались зомби.
Первого Куроко снял мгновенно. Кисе услышал звук выстрела и упавшего тела, услышал звук передёргиваемого затвора, оглянулся – то ли чтобы убедиться, что с Куроко всё в порядке, то ли чтобы проверить, сколько мертвецов преследуют их на этот раз. Оглянулся – и словно налетел на стену. Морияму Кисе узнал мгновенно: не помешал ни лунный свет, ни усталость. Они же, чёрт побери, вчера были в одном патруле.
Кисе замер. Он не мог пошевелиться, не мог бежать дальше: просто смотрел, как Морияма с искажённым яростью лицом бежит на него, и не верил своим глазам. Что случилось с семпаем и тренером? Неужели весь патруль погиб?
Кисе услышал звук выстрела, во лбу Мориямы появилась дыра, его белёсые глаза закатились, и он рухнул на землю.
В уши будто напихали ваты, чей-то голос долетал словно сквозь пелену:
– Кисе, придурок! Шевелись!
Куроко.
Опомнившись, Кисе дёрнулся, стряхивая с себя наваждение, и снова побежал. Он подумает об этом позже.
Если не сдохнет раньше.
Сзади раздалось ещё несколько выстрелов, но Кисе больше не оглядывался. Он бежал всё дальше, воздух свистел в ушах, сердце в груди бешено колотилось, ветки царапали кожу на лице – всё повторялось, будто и не прекращалась та, дневная, погоня.
Только теперь за его спиной был Куроко, и выстрелы размеренно шли друг за другом, отдаваясь эхом в лесу.
Кисе не мог понять, как долго он уже бежит: силы кончились ещё километр назад, и держался он на одном упрямстве и обещании Куроко убежать как можно дальше.
Кисе даже не заметил, как наступили и прошли предрассветные сумерки. Он бежал всё медленнее, не слыша и не замечая ничего вокруг – в ушах грохотал пульс, дышать и переставлять ноги было невероятно тяжело.
Когда первые лучи солнца осветили безоблачное голубое небо, Кисе едва переставлял ноги, но упорно шёл, то и дело приваливаясь к деревьям и отдыхая. Оставалось надеяться, что первым его найдёт Куроко, а не очередной голодный труп.
Скоро в отдалении послышались голоса. Нормальные человеческие голоса, а не бессмысленные вопли зомби. Жаль, Кисе слишком устал, чтобы радоваться.
– Капитан, там кто-то есть.
– Да, я слышал.
Кисе усмехнулся: если они ожидали встретить зомби, им стоило вести себя потише.
– Это Кисе Рёта из Кайджо, – крикнул Кисе, пока кто-нибудь не решил, что проще сначала выстрелить, а потом уже проверять, зомби ли скрывается в кустах.
– Охренеть, – послышалось в ответ, и через пару секунд перед Кисе появился патруль Сейрин: Кагами, их капитан и ещё какой-то парень.
– Кагами, Шун, посмотрите, нет ли поблизости ещё кого-нибудь, – скомандовал Хьюга – Кисе наконец-то вспомнил как звали капитана Сейрин.
– Но капитан!
– Кагами, просто заткнись и делай, что сказано, – Хьюга мгновенно разозлился.
Кагами буркнул что-то неприятное себе под нос, но последовал приказу.
Только после этого Хьюга посмотрел на Кисе.
– Ты как, в порядке?
– Да, всё нормально, – Кисе глубоко вздохнул. – Меня спас Курокоччи.
– Куроко? Ты его видел? – обеспокоенно нахмурился Хьюга.
– Да, – повторил Кисе. – Он говорил, что был в патруле, когда нашёл меня.
– Он должен был вернуться вечером. Мы беспокоились.
– Курокоччи приказал мне убегать, а сам остался у домика в лесу, отстреливал зомби, – Кисе дёрнулся – ему мгновенно захотелось вернуться обратно, найти Куроко, схватить его в охапку и не выпускать пару веков. Ладно, пары минут тоже хватит.
– Я уже тут.
От раздавшегося голоса подпрыгнули они оба.
– Куроко!
– Курокоччи! Ты в порядке? – Кисе внимательно оглядел Куроко, но повреждений не заметил: разве что под глазами у него залегли глубокие тени, и лицо выглядело осунувшимся.
Куроко просто кивнул. Хьюга оглядел их обоих скептическим взглядом.
– Сейчас мы возвращаемся на базу, и вы отдыхаете.
Кисе с Куроко переглянулись, и Куроко пожал плечами.
Они дождались возвращения Кагами и Шуна, и двинулись к базе. Хьюга не стал ждать и вывалил на них все новости сразу:
– Вчера прибыл посланец из Ракузан, Маюзуми Чихиро. Акаши велел передать, что придумал, как справиться с вирусом. Приказывает, – в этом месте Хьюга раздражённо хмыкнул, – Куроко, Кагами и Киёши прибыть на его базу. Говорит, без них не получится. Он всё поколение чудес и всех некоронованных генералов собирает. Мы ещё ничего не обсуждали, ждали тебя, Куроко.
Все погрузились в задумчивое молчание, а через полчаса они уже были на базе.
Кисе вручили чистую одежду и отправили с Куроко: свободных комнат больше не было, людей на базе оказалось неожиданно много.
Зайдя в комнату Куроко, Кисе с интересом огляделся, мимоходом удивившись, откуда вообще остались силы на любопытство.
– Как-то пусто, – заметил он, оглядывая кровать, маленький шкаф и стол со стулом. Никаких личных вещей, только потрёпанный баскетбольный мяч в углу комнаты. От его вида в сердце больно кольнуло. Кисе не мог вспомнить, когда играл последний раз. Он подхватил мяч с пола, завертел на пальце. Оглянулся: Куроко неотрывно смотрел на мяч в его руках.
– Как думаешь, получится сыграть? Когда-нибудь? – Кисе мечтательно улыбнулся и кинул мяч Куроко. Как же он соскучился по баскетболу.
Куроко поймал мяч, пару раз ударил им по полу и тоже улыбнулся.
– Конечно.
Они переглянулись и одновременно, Кисе был в этом уверен, подумали об Акаши и его плане.
Похоже, всё только начинается.